воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Ялта в ушедшем году

Я беру в руки свой телефон и начинаю просматривать фотографии. Они всегда меня успокаивают, вернее погружают в состояние некой лёгкой нирваны... Заставляют ещё раз испытать приятные ощущения... пережить эмоции. В Ялту мы приехали поздней осенью, но в это время было ещё достаточно тепло. Сумасшедшей сутолоки, производимой курортниками с вечно плачущими или капризничающими детьми, уже нет, люди спокойно, можно сказать, вальяжно прогуливаются по набережной или прилегающим к ней улицам. Аромат хвойных - секвойи, сосны, лиственницы крепко стоит в воздухе и  от этого запаха тебя переполняют какие-то эмоции, я даже ловлю себя на мысли, что мне хочется смеяться и почти даже петь... День был достаточно солнечный и тёплый, на мне была лёгкая ветровка, но даже в ней было жарко, я её сняла - солнце приятно грело спину...
Мы поселились в  небольшом отеле в самом начале Приморского парка с прекрасным видом на море и пока жили,  каждое утро встречали яхты, маленькие рыболовецкие судёнышки и теплоходики, ходящие к Ласточкиному гнезду. (См. видео)

Солнце по утрам заглядывало к нам в номер и даже плотная тёмная штора не могла этому помешать.
Выспавшись, позавтракав, мы убегали из нашего уютного жилища на простор, к морю. Там очень приятно бродить. Жили мы в самом начале набережной, проходили по ней не спеша, иногда присаживались на лавочки, что бы насладиться всей этой спокойной и красивой обстановкой и шли дальше. К отелю Бристоль на ул. Рузвельта, к морскому вокзалу.
осень +в ялте
Эта ладья стоит как раз напротив  морского вокзала, который к огромному сожалению не работает (помещения все сданы под магазинчики). Мы идём дальше до массандровского пляжа - там огромное количество сдаваемых комнат, мини-отелей и прочего чего, а так же различных ресторанчиков и закусочных на любой вкус и кошелёк. Мы в одном присели перекусить, а там расположилась банда диких кошек, да-да самых настоящих диких. Когда я захотела одну из кошечек погладить, то она так зашипела! и попыталась меня даже оцарапать своими длиннющими когтями. Вовремя я отдёрнула руку, а потом, поняв, что её нападение не удалось - дала стрекача. Только её и видели...

С этого места (массандровского пляжа) видно здание гостиницы Ялта-Интурист, мы решили пешком дойти туда. Я начала, было протестовать, говорила, что это очень далеко (Моя подруга останавливалась там во время танцевального конкурса и на набережную так и не попала, считая, что это оооочень далеко), а мы дошли за полчаса... Этот отель нас поразил своей парковой зоной, фонтаном и даже небольшим зоопарком - несколькими вольерами для обезьянок, птиц и даже лам с альпакой. Всё очень ухожено, газоны пострижены.
Погуляв по парку, понаблюдав за смешными обезьянками, сил у нас уже не осталось для пешего возвращения. Мы дошли до автобусной остановки, сели на маршрутное такси и уехали в центр города. В номер возвращаться не хотелось абсолютно... Мы в обратном направлении шли по набережной, уже смеркалось, но было ещё тепло. Прошли мимо памятника тов. Ленину (как хорошо, что его не сломали, подумала я...) подходя к своему отелю было уже темно, зажглись уличные фонари, но людей меньше не стало, а даже наоборот. И я увидела её - эйфелеву башню... Да-да. В миниатюре - высотой 15-20 м в сияющей иллюминации. Она стоит над речушкой, впадающей в море, образуя некий бульвар. Вокруг неё есть прогулочные дорожки, магазинчики, художники вывешивают свои картины и поделки.
осень +в ялте

Продолжение следует...
Если вам понравился материал, поделитесь им с друзьями: