среда, 11 марта 2015 г.

Как прошёл митинг Антимайдана в Феодосии 21 февраля

митинг в феодосии
Вы, наверное, знаете, что 21 февраля сего года  движение Антимайдан проводило митинг под лозунгом "Не забудем! Не простим!". Оно широко освещалось в СМИ на центральных каналах. В городе Феодосия о нём я узнала случайно, прочитав интернет-ресурс, т.е. никакой информации в массы... Вот и хочу поделиться с вами о том, как этот митинг прошёл в славном и древнем городе. Людей не много, но радует, что есть сознательные и понимающие граждане.  Ещё прилагаю видео:
Но самое интересное - это комментарии на новость. Хочу привести несколько из них:
FeoTa 
Рейтинг:  1.5 
 Ответ manikosha
Не по разнарядке. Нет партийцев, нет депутатов, руководства. И никакой организации, казаки скорее всего затеяли. Не казаки, а ряженые, по прошлому году помню. Я, как и основная масса, понятия не имели об готовящемся митинге. И почему в поддержку Путина? Бред. В Москве - АНТИМАЙДАН провели. А наше городское руководство сторониться таких мероприятий (если только по указке сверху). Вспомните год назад, как в других городах встречали итоги референдума, а у нас тишина. Ох, как противно... Тупик с таким руководством.

svet 
Рейтинг:  0 
 Ответ Yarmolenko101
Не совсем поняла вопрос, потому что патриотизм - это то, что мне прививали с детства, так уж сложилось в моей семье. Все, с кем я близка по духу - патриоты, искренние и ответственные люди. Мне в этом повезло. А мировоззрение - такая вещь, что никогда нет двух людей синхронно воспринимающих мир. Главное, как у Маяковского, знать, что такое хорошо и что такое плохо. Цели и задачи - не оставаться равнодушными к несправедливости, продолжать несмотря ни на что верить в людей. Хороших все равно больше. А если Вы о партии "Патриоты России"...любая организация - это прежде всего люди. А ЛЮДИ в Феодосии есть.

widecitizen 
Рейтинг:  8.9 
 Ответ feint
Антиграждане на антимайдане в антистране требуют антимира...

горный 
Рейтинг:  3.4 
Интересно, что случилось с Путином, в чём и почему, его надо поддерживать?
Как я понимаю, теперь это войдёт в традицию и каждый февраль, будут его поддерживать.
А Кобзона?- про Кобзона то забыли.
Je suis Кобзон !

Как говорится - комментарии излишни...
Если вам понравился материал, поделитесь им с друзьями:

Комментариев нет :

Отправить комментарий