четверг, 19 марта 2015 г.

Крымская весна. Возвращение в родную гавань

Хочу разместить этот фильм  в своём блоге по одной простой причине - мне не безразлична судьба Крымского полуострова. Этой земли, политой кровью на протяжении веков... Но лихие годины только закалили народ, живущий там и сплотили в самые  трудные, важные и решительные моменты.
Я очень не хотела уезжать из Крыма в 2014 году, но не могла, т.к. у меня истекало время пребывания на территории Украины и моя семья очень волновалась. Уезжала с огромной тревогой в душе и уже будучи дома, постоянно звонила друзьям и спрашивала как и что происходит, с жадностью следила за новостями. Моя частица меня в этом фильме тоже, хоть я и не непосредственный  участник этих событий.
Хочу что бы посмотрев этот фильм, вы знали правду - настоящую правду об этих событиях крымской весны.
Если вам понравился материал, поделитесь им с друзьями:

Комментариев нет :

Отправить комментарий