среда, 27 марта 2013 г.

Вступительная

Почти пятнадцать лет назад я для себя лично открыла полуостров Крым - мы с  мужем  поехали путешествовать и решили заехать в Крым... Сказать, что он понравился - это не сказать ничего. Мы в него влюбились, но не так как, например, "я люблю пирог с яблоками", а долгой, верной, постоянной любовью. У нас очень много фотографий, наверное, как и у любого человека, хранящего приятные воспоминания о событиях в своей жизни, мы периодически просматриваем их часами, получая колоссальные положительные эмоции, испытывая их снова и снова! Мы готовы возвращаться в Крым в любое время года, поскольку в любое время года он прекрасен...
Итак, я хочу своих постоянных читателей и гостей моего блога познакомить с тайнами и загадками этого прекраснейшего места, которые, возможно мы будем открывать вместе.
жизнь в крыму
м. Фиолент. г. Севастополь
Если вам понравился материал, поделитесь им с друзьями:

6 комментариев :

  1. Привет! Очень хорошая идея. Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лана, добрый день! я случайно сюда зашла (без приглашения) увидев ссылочку в твиттере. Ты так эмоционально рассказываешь про Крым. У меня ведь тоже есть еще один блог (для души) и там тоже есть немного рассказов про Крым (там живут тетя и троюродная сестра)!

    ОтветитьУдалить
  3. Лада, я только рада!!! Заходи чаще! Мне интересны твои комментарии. А какой у тебя ещё блог?(Где живут твои родственники?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетя живет в селе Приветное - между Алуштой и Судаком. Местечко не очень известное, потому что до моря километра 4. Меня как раз и привлекает в нем отсутствие признаков цивилизации, как будто попадаешь совершенно в другой мир после городской суеты... В сентябре на пляже там можно быть и вокруг тебя метров на 30-40 никого нет рядом. Вот ссылочка http://lnvblog.blogspot.ru/2011/10/blog-post_01.html

      Удалить
  4. Очень-очень хочу в Крым! Давняя мечта. Надеюсь вдохновиться и поехать однажды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, в каком-то смысле Крым и Греция близнецы-братья... Их объединяет многовековая общая история. А в Крыму надо побывать хоть один раз в жизни обязательно!..

      Удалить